BO 4566\200 Вт \100 × 164 мм Шлифовальные вибрационные машины Makita\Макита

 
 
 
 
 
Цена
4 930 руб.
Технические характеристики

MAKITA

Потребляемая мощность 200 Вт
Число оборотов в минуту 14000 мин-1
Размер шлифовальной пластины 100 × 164 мм
Размер абразивной бумаги на липучке 102 × 166 мм
Габаритная длина 197 мм x 100 мм x 137 мм
Сетевой шнур 2,0 м
Масса 1,1 кг
Описание товара
  • Оптимальна для обработки сопряженных сложных участков, благодаря двухсторонней шлифовальной пластине
  • Использует быстросменные листы абразивной бумаги (на липучке)
  • Новая эргономичная форма корпуса с резиновыми вставками
  • Эффективное удаление пыли через опорную плиту
  • Возможно подключение к пылесосу
  • Плавный пуск

 Вибрационная шлифовальная машина Makita BO4566 - это профессиональный инструмент, предназначенный для шлифовки различных плоских поверхностей. Шлифовальные машины такого типа рассчитаны на небольшой объём работы. Идеально подходит, чтобы отшлифовать старый стол, стул или деревянную оконную раму, и подготовить поверхность для нового покрытия. Принцип действия вибрационной шлифовальной машины основан на вибрациях, создаваемых двигателем. Эти вибрации с амплитудой 1.5 мм передаются на подошву инструмента, к которой прикреплена шлифовальная бумага. В зависимости от шероховатости шлифовальной бумаги можно регулировать и степень обработки материала. Шлифовальные машины Makita серии BO45XX обладают небольшими габаритами, малым весом и мощным двигателем, что делает работу с ними очень удобной и приятной.

Сравнение вибрационных шлифовальных машин Makita серии BO45хх

 

  На модель Makita BO4566 устанавливается подошва с размерами 100х164 мм. Передняя часть подошвы выступает далеко за пределы корпуса инструмента, позволяя обрабатывать поверхность в труднодоступных местах. Шлифовальная бумага с размерами 102х166 мм крепится при помощи липучки.

 

  Для снижения вибраций, передаваемых на корпус и руку оператора, ножки подошвы обёрнуты поролоном.

 

  Шлифовальная машина Makita BO4566 снабжается мешком для сбора пыли. Пыль отводится через отверстия в подошве по каналу в корпусе инструмента. Отвод пыли возможен только при установке шлифовальной бумаги отверстия, в которой совпадают с отверстиями на подошве шлифовальной машины. Разряжение, необходимое для засасывания пыли, создаёт крыльчатка, расположенная на валу двигателя. Для более качественного отведения пыли существует возможность подключения шлифовальной машины к пылесосу.

 

  Кнопка включения удобно расположена в передней части на рукоятке. До неё легко дотянуться даже при работе одной рукой. Кнопка покрыта защитной накладкой, которая предотвращает попадание пыли в электрическую часть.